• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "Child Penalty in Russia: Evidence from an Event Study": Марко Владисавлевич " (Институт экономических наук и Фонд содействия развитию экономики)

Научный семинар ИНИИ "Child Penalty in Russia: Evidence from an Event Study": Марко Владисавлевич " (Институт экономических наук и Фонд содействия развитию экономики)

Марко Владисавлевич " (Институт экономических наук и Фонд содействия развитию экономики) представил исследование "Child Penalty in Russia: Evidence from an Event Study" на регулярном семинаре ИНИИ 27 мая. Смотрите видео семинара по ссылке ниже.

Иллюстрация к новости: Вакансия стажера-исследователя

Вакансия стажера-исследователя

ИНИИ ищет стажера в проект "Правила или свобода действий - что лучше работает в пандемию"!

Иллюстрация к новости: Научный семинар ИНИИ "Intergenerational educational mobility to university: The role of non-cognitive skills": Никки Шур (Университетский колледж Лондона)

Научный семинар ИНИИ "Intergenerational educational mobility to university: The role of non-cognitive skills": Никки Шур (Университетский колледж Лондона)

Никки Шур (Университетский колледж Лондона) представила исследование "Intergenerational educational mobility to university: The role of non-cognitive skills" на регулярном семинаре ИНИИ 20 мая. Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже.

Иллюстрация к новости: Новая статья Станислава Авдеева о международных коллаборациях в исследованиях высшего образования опубликована в журнале "Scientometrics"

Новая статья Станислава Авдеева о международных коллаборациях в исследованиях высшего образования опубликована в журнале "Scientometrics"

Иллюстрация к новости: Два новых выпуска Higher Education in Russia and Beyond уже доступны!

Два новых выпуска Higher Education in Russia and Beyond уже доступны!

Выпуск №26 посвящен национальным системам приема в высшие учебные заведения и тому, как существующая институциональная база связана с показателями доступности, а выпуск №27 посвящен теме цифровизации высшего образования.