• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вышла новая статья "Does banking system transparency enhance bank competition? Cross-country evidence"

В журнале Journal of Financial Stability вышла новая статья Марии Семёновой "Does banking system transparency enhance bank competition? Cross-country evidence".

Какова покупательская способность российских академических зарплат?

Сколько квадратных метров жилья можно купить на преподавательскую зарплату в разных регионах России? а сколько авиабилетов? какие регионе в этом плане самые богатые, а какие - самые бедные? Об этом в новой колонке Марии Юдкевич.

Вышла новая статья "The Barriers of Access to Selective Universities in Russia"

В журнале Higher Education Quarterly вышла новая статья Ильи Прахова "The Barriers of Access to Selective Universities in Russia".

Видеозапись семинара "The Genesis of the Soviet System of Higher Learning: Institutional Peculiarities and Historical Legacies"

Вышла новая книга "The Global Academic Rankings Game"

В издательстве Roultege вышла книга The Global Academic Rankings Game под редакцией Марии Юдкевич, Филипа Альтбаха и Лоры Рамбли.

Отрывок из статьи Леонида Полищука «Ждать начальства или скинуться самим: социальный капитал в жизни города»

Strelka Magazine публикует отрывок из статьи «Ждать начальства или скинуться самим: социальный капитал в жизни города» Леонида Полищука.

Константин Сонин о Летней школе институционального анализа

Константин Сонин написал в своём блоге про Российскую летнюю школу институционального анализа (RSSIA)

Вышел русский перевод книги про академический инбридинг и мобильность

В феврале 2016 года вышел русский перевод книги Academic Inbreeding and Mobility in Higher Education: Global Perspectives (2015)

Зимний выпуск бюллетеня «Международное высшее образование»

Предлагаем Вашему вниманию зимний выпуск бюллетеня «Международное высшее образование» .

За и против проекта 5-100

Мария Юдкевич обсуждает в Times Higher Education последствия реализации проекта 5-100