• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Расписание научных семинаров ИНИИ

Расписание научных семинаров ИНИИ

Мы приглашаем всех принять участие в научных семинарах ИНИИ, которые проходят по четвергам в 18:10 в аудитории К416 на Покровском бульваре 11.

Иллюстрация к новости: Исследователи ИНИИ выступили на главной европейской конференции по высшему образованию CHER 2019

Исследователи ИНИИ выступили на главной европейской конференции по высшему образованию CHER 2019

Более 146 работ от авторов из 30 стран были представлены на конференции CHER 2019 в Касселе, Германия. Команда ИНИИ презентовала 5 работ по разным темам: от библиометрии до государственной политики и экономики образования.

Иллюстрация к новости: HERB 2(20): How to Recruit Internationally and Live Happily Ever After

HERB 2(20): How to Recruit Internationally and Live Happily Ever After

Новый выпуск англоязычного журнала о пост-советском высшем образовании посвящен теме международного найма.

Международное высшее образование №98

Новый номер совместного бюллетеня ИНИИ и Бостон-колледжа расскажет читателям об актуальных тенденциях в мире общего образования: от рейтинга U21 до «китайского кризиса»

Иллюстрация к новости: Опубликован отчет по международному сравнительному исследованию «Академическая профессия в обществе знаний» (APIKS)

Опубликован отчет по международному сравнительному исследованию «Академическая профессия в обществе знаний» (APIKS)

Одним из основных направлений исследований ИНИИ является изучение особенностей академической профессии. Более того мы стараемся проводить международные сравнительные исследования, чтобы видеть общую картину того, как развивается российская система высшего образования на фоне остальных стран. Именно поэтому ИНИИ уже второй раз проводит международное сравнительное исследование «Академическая профессия в обществе знаний» (APIKS), представляю Россию. Данное исследование APIKS 2017-2020 гг. является продолжением проекта «Динамика академической профессии» (CAP Russia 2012).

Иллюстрация к новости: Russian Summer School on Institutional Analysis 2019

Russian Summer School on Institutional Analysis 2019

Сложно поверить, но летняя школа RSSIA 2019 уже закончилась! Мы получили более 100 заявок, но лишь 24 сильнейших кандидата были приняты к участию. По традиции, участники школы прибыли из разных стран мира: из Китая, Бельгии, Германии, Индии, Ирана, Италии, Филиппин и России.

Иллюстрация к новости: Открыта вакансия для учащихся. Проект по созданию таймлайна по истории высшего образования России

Открыта вакансия для учащихся. Проект по созданию таймлайна по истории высшего образования России

Мы ищем студента, интересующегося историей образования и имеющего обширные знания истории России.

Иллюстрация к новости: Доклады сотрудников ИНИИ на XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

Доклады сотрудников ИНИИ на XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

Приглашаем принять участие в обсуждении актуальных вопросов развития современных институтов и общества.

Иллюстрация к новости: Открыта вакансия научного сотрудника. Проект «Библиометрические исследования высшего образования и науки»

Открыта вакансия научного сотрудника. Проект «Библиометрические исследования высшего образования и науки»

Мы ищем энергичного, нацеленного на эффективную научную работу коллегу, интересующегося библиометрическими исследованиями, планирующего развитие карьеры в новом междисциплинарном сообществе. Цель проекта — анализ процессов, происходящих в высшем образовании через призму академических публикаций.

Иллюстрация к новости: Стажировка в Институте институциональных исследований

Стажировка в Институте институциональных исследований

Мы предлагаем вам получить новые знания и навыки, приобрести новые знакомства в академической среде, чтобы использовать все это для собственного профессионального развития, и ждем вас в качестве стажеров в Институте институциональных исследований!