• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный сотрудник ИНИИ Ольга Ротарь приняла участие в конференции European Association for Research on Learning and Instruction (EARLI) в Порто, Португалия

Ольга была единственным участником, представлявшим Россию.
По итогам конференции её статья "What can we learn from adult students’ online learning experience to adapt to the COVID19 pandemic?" признана лучшей. Статья также принята в журнал Research and Practice in Technology Enhanced Learning (Q1 in Education, Q1 in media technology). 

Ольга награждена годовым членством JURE 2023, с доступом к программе менторства ведущими экспертами EARLI, и приглашена презентовать свою работу в Aristotle University of Thessaloniki and the University of Macedonia, Greece, на EARLI 22-26 августа 2023 г.

Аннотация доклада
До пандемии взрослые студенты были самой многочисленной группой обучающейся онлайн. Во время пандемии количество онлайн студентов увеличилось в несколько раз, и теперь включает в себя полный конгломерат всех групп обучающихся. Благодаря длительному обучению в онлайн среде опыт взрослых студенты является ценным для адаптации и развития онлайн образования для студентов других категорий. 
Данная статья посвящена результатам феноменографического исследования о различиях в восприятии онлайн обучения пятнадцатью взрослыми студентами из двух магистерских программ в России и Великобритании.  Анализ показал, что онлайн-обучение концептуализируется как инвестиция, как процесс, который структурирует различные аспекты жизни студентов, и как процесс, который дает возможность приобретения необходимых инструментов, навыков и опыта, в том числе не комфортного для студентов, для инициации профессионального и личного роста.  На основе результатов исследования сформированы предложения о том, как учреждения высшего образования могут наиболее эффективно подготовить студентов других групп к обучению в онлайн среде.


Сайт конференции