• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "The making of social democracy: The economic and electoral consequences of Norway’s 1936 folk school reform": Томас Пеккаринен (институт VATT)

Томас Пеккаринен (институт VATT) представил исследование "The making of social democracy: The economic and electoral consequences of Norway’s 1936 folk school reform" на регулярном семинаре ИНИИ 11 ноября. Видео запись семинара доступна по ссылке ниже

Научный семинар ИНИИ "The making of social democracy: The economic and electoral consequences of Norway’s 1936 folk school reform": Томас Пеккаринен (институт VATT)

Аннотация
Впервые придя к власти в 1935 году, Норвежская партия труда выполнила свое обещание провести масштабную реформу школьного образования. Реформа увеличила минимальное время обучения в менее развитых сельских районах и увеличила ресурсы, доступные сельским школам, сократив размер классов и увеличив зарплату учителей. Мы документально подтверждаем, что когорты, в большей степени затронутые реформой, значительно повысили уровень своего образования и имели более высокий трудовой доход. Наш главный результат заключается в том, что реформа школьного образования также значительно увеличила поддержку Норвежской  партии труда на последующих выборах. Эта дополнительная поддержка сохранялась в течение нескольких десятилетий и сыграла решающую роль в сохранении поддержки социал-демократической коалиции в Норвегии. Эти результаты не обусловлены прямым воздействием образования и не объясняются более высокой явкой, повышенным вниманием или ресурсами  партии труда, направленными на муниципалитеты, в наибольшей степени подвергшиеся реформе. Скорее, наши данные свидетельствуют о том, что когорты, которые выиграли от реформы школьного образования, и их родители вознаградили партию за проведение крупной реформы, которая была выгодна для них.

Полный текст
Информация о докладчике
Видео