• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "The COVID-19 Pandemic Disrupted Both School Bullying and Cyberbullying": Джошуа Гудман (Бостонский университет)

Джошуа Гудман (Бостонский университет) представил исследование "The COVID-19 Pandemic Disrupted Both School Bullying and Cyberbullying" на регулярном семинаре ИНИИ 7 октября.
Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже

Научный семинар ИНИИ "The COVID-19 Pandemic Disrupted Both School Bullying and Cyberbullying": Джошуа Гудман (Бостонский университет)

Аннотация 
Школьная травля широко распространена и имеет значительные социальные издержки. Каждый пятый ученик средней школы США сообщает, что подвергается издевательствам каждый учебный год, и эти ученики подвергаются большему риску серьезных проблем с психическим здоровьем, которые сохраняются и во взрослой жизни. Поскольку пандемия COVID-19 заставила большинство учащихся перейти на онлайн-образование, многие обеспокоены тем, что распространенность кибертравли может резко возрасти. Мы используем данные интернет-поиска Google, чтобы изучить изменение моделей травли, поскольку COVID-19 нарушил очное обучение. Допандемические исторические модели показывают, что интернет-поиск дает полезную информацию о реальном поведении травли. Данные на текущий моомент времени показывают, что поисковые запросы о школьной травле и кибербуллинге снизились примерно на 30-40%, когда весной 2020 года школы перешли на дистанционное обучение. Это падение сохраняется в течение осени и зимы 2020-21 учебного года, хотя постепенный возврат к очному обучению частично возвращает поисковые запросы о травле на допандемический уровень. Эти результаты подчеркивают, что личное взаимодействие является важным механизмом, лежащим в основе не только очной школьной травли, но и кибербуллинга. Мы обсуждаем, как этот в противном случае разрушительный шок для учащихся и школ дает представление о неоднозначном воздействии пандемии на благополучие учащихся.

Начало в 18:10 (МСК). 
Место:  Онлайн в Zoom.
Рабочий язык: английский.   
Ссылка для подключения к  Zoom: https://zoom.us/j/7488279147
Более подробно о том, как подключиться к семинару через Zoom читайте здесь:
https://cinst.hse.ru/news/350230570.html

Полный текст
Информация о докладчике
Видео