• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "Intergenerational educational mobility to university: The role of non-cognitive skills": Никки Шур (Университетский колледж Лондона)

Никки Шур (Университетский колледж Лондона) представила исследование "Intergenerational educational mobility to university: The role of non-cognitive skills" на регулярном семинаре ИНИИ 20 мая. Смотрите видео запись семинара по ссылке ниже.

Научный семинар ИНИИ "Intergenerational educational mobility to university: The role of non-cognitive skills": Никки Шур (Университетский колледж Лондона)

Аннотация
Эмпирические данные показывают, что дети родителей, не получивших высшего образования, имеют меньше шансов поступить в университет, чем те, чьи родители получили высшее образование, даже при контроле на когнитивные способности и успеваемость в средней школе. Поэтому некоторые университеты в Великобритании используют подход "первый в семье" в качестве меры расширения участия в высшем образовании, чтобы стимулировать участие в высшем образовании студентов из этой группы. В данной работе рассматриваются потенциальные "перые из семьи" выпускники путем исследования роли некогнитивных навыков в межпоколенческой образовательной мобильности в университеты. Мы обнаружили, что при условии контроля когнитивных способностей и различных показателей социально-экономического происхождения, наличие более высоких уровней некогнитивных навыков в детстве положительно связано с поступлением в университет. Наиболее значимым предиктором является уровень достижений в конце обязательного школьного обучения, в возрасте 16 лет. Изучение роли некогнитивных навыков по результатам экзаменов в возрасте 16 лет показывает, что некогнитивные навыки могут быть очень важны для поступления в университет, а среди мальчиков даже более важны, чем когнитивные навыки.

Информация о докладчике
Видео