• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success": Ян Битенбек (Университет Лунда)

Ян Битенбек (Университет Лунда) представил исследование "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success" на регулярном семинаре ИНИИ 11 февраля

Научный семинар ИНИИ "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success": Ян Битенбек (Университет Лунда)

Аннотация
В статье изучается, как мотивация формирует собственный и коллегиальный образовательный успех. Используя данные проекта STAR, автор нахоходит, что академическая мотивация в начальной школе, измеряемая стандартизированным психологическим тестом, предсказывает современные и будущие результаты тестов, средний балл успеваемости (GPA) в средней школе, а также тест в колледже, беря на себя и выше когнитивные навыки. Используя случайное распределение учащихся по классам, я обнаружил, что воздействие на мотивированных одноклассников оказывает причинно-следственное влияние на современные достижения в чтении, эффект сверстников, который оперирует избытком от прошлых достижений одноклассников и социально-демографического состава. Тем не менее, мотивация сверстников не влияет на долгосрочную успеваемость, скорее всего, потому, что не меняет собственную мотивацию.

Информация о докладчике
Полный текст
Видео семинара