Научный семинар ИНИИ "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success": Ян Битенбек (Университет Лунда)
Ян Битенбек (Университет Лунда) представил исследование "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success" на регулярном семинаре ИНИИ 11 февраля
В статье изучается, как мотивация формирует собственный и коллегиальный образовательный успех. Используя данные проекта STAR, автор нахоходит, что академическая мотивация в начальной школе, измеряемая стандартизированным психологическим тестом, предсказывает современные и будущие результаты тестов, средний балл успеваемости (GPA) в средней школе, а также тест в колледже, беря на себя и выше когнитивные навыки. Используя случайное распределение учащихся по классам, я обнаружил, что воздействие на мотивированных одноклассников оказывает причинно-следственное влияние на современные достижения в чтении, эффект сверстников, который оперирует избытком от прошлых достижений одноклассников и социально-демографического состава. Тем не менее, мотивация сверстников не влияет на долгосрочную успеваемость, скорее всего, потому, что не меняет собственную мотивацию.
Информация о докладчике
Полный текст
Видео семинара