• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ

Андрей Ткаченко (НИУ ВШЭ) представил исследование "Competitive effect of vertical integration in auctions" на регулярном семинаре ИНИИ 12 ноября. Смотрите видеозапись семинара по ссылке ниже.

Научный семинар ИНИИ

Аннотация
В данной работе исследуется эффект вертикальной интеграции между производителями и дистрибьюторами фармацевтических препаратов в условиях аукциона. Используя данные о 850 тыс. аукционов по государственным закупкам, поставляющих 2,6 млн. лекарственных средств в России, выявлен причинно-следственный эффект вертикальной интеграции на  цены закупок. Этот эффект является немонотонным по число производителей лекарственного средства. Вертикальная интеграция не влияет на цену, если лекарство производится одной фирмой, в то время как цена увеличивается на 20%, если лекарство производится несколькими конкурирующими фирмами. Если препарат производится многими фирмами, то после вертикальной интеграции его цена снижается на 3%. Автор предлагает модель аукциона с вертикальным взаимодействием участников торгов и поставщиков факторов производства, объясняющих эти эмпирические выводы.

Видео