• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья Софии Докука, Диляры Валеевой и Марии Юдкевич опубликована в PLOS One

Тема статьи – "How academic achievement spreads: The role of distinct social networks in academic performance diffusion".

Диффузия поведения через социальные сети является одним из ключевых социальных процессов. Она может определяться различными факторами, такими как топология сети, тип распространяемого поведения и прочность сетевых соединений. В статье авторы утверждают, что тип социальных взаимодействий также является важным компонентом поведенческой диффузии. Они исследуют распространение академических достижений студентов первого курса бакалавриата через сети дружбы и помощи в учебе, применяя вероятностное акторно-ориентированное моделирование. Они показывают, что неформальные социальные связи передают производительность, а инструментальные - нет. Полученные результаты подчеркивают важность дружбы в образовательной среде и способствуют обсуждению поведения, распространяемого в социальных сетях.

Полный текст статьи доступен по ссылке:
https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0236737