• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как и когда правительства могут поощрять компании и школы к совместной деятельности по развитию навыков работников?

На очередном научном семинаре ИНИИ, состоявшемся 21 марта, Израэл Маркес представил результаты совместного исследования "Encouraging Skill Development: Evidence from Public-Private Partnerships in Education in Russia’s Regions".

Как и когда правительства могут поощрять компании и школы к совместной деятельности по развитию навыков работников?

Повышение качества человеческого капитала работников рассматривается в широком контексте как ключевая задача, стоящая перед странами, которые стремятся вырваться из "ловушки среднего дохода". Все большее внимание стало уделяться лоббированию и профсоюзам – их часто не хватает в таких условиях. Для выяснения влияния государственно-частного партнерства на улучшение навыков в развивающихся странах авторы обращаются к недавнему опыту реформ в регионах России, которые привели к резкому росту сложных и дорогостоящих форм ГЧП, несмотря на слабо развитые бизнес-ассоциации и союзы. Авторы утверждают, что этот рост объясняется различиями в административном потенциале региональных правительств и их политической подотчетности. Сильный административный потенциал дает всем сторонам уверенность в том, что региональные власти могут контролировать соблюдение соглашений своими контрагентами, в то время как политическая подотчетность создает стимулирует властей действительно этим заниматься.

Видеозапись семинара на Youtube:
https://youtu.be/cj8lJiPtTyo

Полный текст:
https://doi.org/10.1016/j.ejpoleco.2020.101888