• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тезисы научного семинара ИНИИ с Франсиско Кабрера

12 декабря Франциско Кабрера представил работу "Leave them kids alone! The positive effect of abolishing grade retention on pupils’ dropout rates: Evidence from a policy change" на регулярном научном семинаре ИНИИ

Тезисы научного семинара ИНИИ с Франсиско Кабрера

Результаты многих исследований показывают связь между повторным обучение и отчислениями. Тем не менее, доказательства этого тезиса достаточно скудны и порой запутаны. Автор оценивает влияние внешних изменений в отставании в Мексике на вероятность отсева учащихся в зависимости от их различного социально-экономического положения и семейных инвестиций. Автор считает, что показатели отсева падают на 0,17pp. за каждые 1,0 pp. сокращения среднего показателя повторного обучения. Большую актуальность показатели отсева приобретают на верхнем уровне базового образования, где они достигают 9%. Хотя эти эффекты характерны только для более богатых школ и при высоких семейных инвестициях, низкозатратная политика может непосредственно повысить средний уровень школьного образования.
Дальнейшее исследование показывает, что устранение «угрозы» повторного обучения не влияло на успеваемость ученика в стандартных тестах. Полученные результаты не зависят от различных спецификаций, методологии и фальсификаций.