• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Russian Summer School on Institutional Analysis 2019

Сложно поверить, но летняя школа RSSIA 2019 уже закончилась! Мы получили более 100 заявок, но лишь 24 сильнейших кандидата были приняты к участию. По традиции, участники школы прибыли из разных стран мира: из Китая, Бельгии, Германии, Индии, Ирана, Италии, Филиппин и России.

В этом годы темы работ были по традиции очень разнообразными: от технологий в области сельского хозяйства во времена Российской империи и предпочтений при голосовании до коррупции, связанной с автомобильными номерами, и стимулирующих контрактов в области образования.

«Расскажите о своем исследовании за 3 минуты. Если я не пойму вас за это время, вероятнее всего, вы сами не знаете, что вы делаете,» — сказал Джон Най во время церемонии открытия. В первый же день участникам нужно было сделать короткую трехминутную презентацию их работ. Награду за лучшую презентацию такого типа получил Алексей Самков (НИУ ВШЭ).

Далее участникам было дано два дня на то, чтобы улучшить их исследования. Каждый работал в паре, выступая одновременно и докладчиком, и дискусстантом чужой работы. По результатам Наталья Василенок (НИУ ВШЭ) была признана лучшим дискуссантом: ее комментарии были наиболее подробными, а их представление — наиболее структурированным.

Обсудив свои исследовательские идеи с преподавателями и другими участниками, в течение двух последних дней школы каждый провел классчиескую презентацию своих исследований стандартного формата, используемого на конференциях. Лучше других с этой задачей справились Лаура Коминчини (Университет Глазго) и Том Экхут (Университет Гента).

Цель нашей летней школы — помочь молодым ученым посмотреть на их исследования с новых и разных сторон и значительно улучшить качество их работ. В этом году два участника получили награду за такого рода работу: за время школы исследования Рутчера Лаказы (Филиппинский университет) и Йинг Ли (Пекинский университет) изменились в лучшую сторону настолько сильно, что преподаватели не могли этого не отметить.

Tом Экхут
  Университет Гента, Бельгия

My experience with RSSIA has been terrific. Faculty are very accessible and provide you with specific advice on how to improve yourself as a researcher. Both for me, and I believe also for many other participants, there is an increased understanding of what your research is about. And because of the interactive format in which you get to present your research to your co-participants, the opportunities to provide each other with feedback are abundant. In general, I feel that the school succeeds in striking the right balance between working hard and having fun and making friends. I'm happy I was accepted, I hope to come back, and I would recommend it to anyone working on institutional economics.​

  Полина Королёва
  НИУ ВШЭ, Россия

I would like to sincerely thank the organizers, participants and the faculty of RSSIA. Thank you for the opportunity to spend a wonderful, productive, incredibly interesting week with you. The organization is at the highest level. Not only the lectures, but also the talks give by fellow participants distinguish this school from others I've been to. And this is what novice researchers really need: a chance to present their ideas in front of an audience, to evaluate the work of colleagues, to get feedback and comments from knowledgeable professors. I really hope to come to this school with a new idea next year. Special thanks to Elena Podkolzina, who for many years now oversees the organization of this school.

 

 Лаура Коминчини
  Университет Глазго, Великобритания

Neatly structured and extremely helpful summer school. The broad range of topics covered during the school exposed us to new ideas, and inspired our research. At the same time, the emphasis on improving our research really pushed us to give our best: the progress I made in a mere 5 days is incredible! I’d definitely recommend RSSIA to anyone with an interest in institutional economics.

Дмитрий Серебренников
  Европейский университет в Санкт-Петербурге, Россия

I was hoping RSSIA would be a 'youg fighter course' for me in institutional studies. The Summer School turned out to be precisely that. I think it is worth going to the school with a high level of knowledge in institutional analysis, because the school is a rare opportunity to present and improve your current research project, consult with well-known experts, and collect valuable feedback from school participants! For example, in a few days, I was able to completely rework my project, and now I clearly understand what direction to take.

Йоханна Пакин
  Франкфуртский университет имени Иоганна Вольфганга Гёте, Германия

The Russian Summer School on Institutional Analysis was a very useful tool for me to get feedback on my research project from both scholars and peers. Coming together to discuss key issues with people from all over the world with various perspectives and backgrounds was what made this event special. Finally, the very friendly and tolerant atmosphere among all the staff and participants made the summer school the perfect setting for fruitful scientific debate.

Мы бесконечно благодарны преподавателям школы этого года за их работу и помощь каждому участнику. Благодаря им молодые ученые получили возможность переосмыслить свои исследователькие идеи и найти новые методы и способы решения их научных проблем. Мы ценим своих постоянных преподавателей из Института институциональных исследований НИУ ВШЭ: Джона Ная (Университет Джорджа Мейсона), Куна Скоорса (Университет Гента), Паолу Вальбонези (Падуанский университет) и Марию Юдкевич (НИУ ВШЭ). Также мы гордимся, что в этом году с нами работали такие блестящие профессионалы, как Хартмут Леманн (Болонский университет и НИУ ВШЭ), Антон Суворов (НИУ ВШЭ) и Константин Сонин (Чикагский университет и НИУ ВШЭ).

В этом году 24 участника стали почетными членами клуба выпускников RSSIA. В следующем году мы неприменно продолжим свою работу и снова расширим сообщество молодых исследователей и специалистов в области институционального анализа в России и за ее пределами.