• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международное высшее образование: выпуск 95

Новый номер предлагает читателям рассмотреть феномен интернационализации высшего образования в ретроспективе последних 25 лет и задуматься о будущем международного высшего образования.

Возможности интернационализации для привлечения зарубежных инвестиций в науку и образование и усиления конкурентоспособности на мировом образовательном рынке рассматриваются на примере национальной стратегии Египта, а также малазийской модели международных филиалов вузов. Вниманию читателей также предлагается исследование тенденции к созданию за пределами США «американских» вузов и проблемы соответствия этого бренда качеству образовательных услуг.
В разделе международных практик авторы нового номера рассматривают роль университетов мирового класса через призму концепции мирового общественного блага; поднимают такие актуальные для международного образования проблемы, как адекватность глобальных рейтингов в оценке качества образования, социальная интеграция беженцев в вузах Германии и других стран; знакомят читателя с программами развития африканской академической диаспоры; освещают новый взгляд британских вузов на международные партнерства в условиях Брекзита.
В номере рассматривается тенденция частного высшего образования в Китае к консолидации через поглощения, анализируются причины и эффекты этого явления. Материалы выпуска знакомят читателей с африканскими семейными частными вузами — малоизученным, но обретающим всё большее распространение в Африке типом вузов.
Обзор региональных образовательных практик посвящен индийской федеральной программе «Выдающиеся вузы», рассказывает о трудностях в создании вузов мирового класса в Индии и об уязвимом положении провинциальных вузов в индийской образовательной политике.
НОВЫЙ НОМЕР     АРХИВ     ПОДПИСКА
МВО — русскоязычная версия информационного бюллетеня International Higher Education. Журнал издается в рамках соглашения между Высшей школой экономики и Центром по изучению международного высшего образования Бостонского колледжа (США) один раз в квартали представляет актуальную информацию о состоянии и проблемах развития международного высшего образования, а также путях их решения на локальном, региональном и глобальном уровне. Авторитетные исследователи в области изучения высшей школы делятся результатами своих эмпирических исследований и теоретических разработок.