• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международное высшее образование: выпуск 94

В новом номере бюллетеня по традиции повествуется о широком ряде острых вопросов современного высшего образования: от образовательной пользы движений #MeToo и #Time'sUp и гендерного неравенства в высшем образовании до инклюзивной интернационализации и конкурентных стратегий вузов.

Движения #MeToo («Я тоже») и #Time'sUp («Время вышло»), появившиеся за последний год, посвящены острому вопросу защиты женщин от насилия. В новом выпуске журнала авторы размышляют об образовательной пользе этих движений, о роли женщины в современном обществе, о гендерном неравенстве в оплате труда и перспективах карьерного роста.
В номере продолжается обсуждение брекзита и его влияния на изменение ландшафта европейского высшего образования; также анализируется статус международного образования в Индии и Китае, описывается принцип работы учебных заведений нового типа в Канаде — «колледжей-проводников».
Статьи повествуют об инклюзивной интернационализации и массовизации образования, знакомят с результатами анализа научных журналов в области высшего образования и в области естественных наук.
Обзор международных практик посвящен студенческой мобильности в Эфиопии, обеспечению качества высшего образования в Гане, академическому дрейфу в университетах прикладных технологий Китая, автономии и публичности университетов в России и конкурентным стратегиям вузов во Вьетнаме.
НОВЫЙ НОМЕР     АРХИВ     ПОДПИСКА
МВО — русскоязычная версия информационного бюллетеня International Higher Education. Журнал издается в рамках соглашения между Высшей школой экономики и Центром по изучению международного высшего образования Бостонского колледжа (США) один раз в квартали представляет актуальную информацию о состоянии и проблемах развития международного высшего образования, а также путях их решения на локальном, региональном и глобальном уровне. Авторитетные исследователи в области изучения высшей школы делятся результатами своих эмпирических исследований и теоретических разработок.