• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Международное высшее образование: выпуск 92

Вышел новый номер совместного журнала ИНИИ и Бостонского колледжа.

Выпуск знакомит читателей со сходствами и различиями систем высшего образования Англии и США, анализирует причины возникновения неразберихи и эксплуатации в мире научной коммуникации, рассматривает новые тренды в области управления высшим образованием и примеры глобализации университетского руководства, рассказывает о причинах и факторах, влияющих на преобразование международных филиалов вузов (МВФ) в исследовательские университеты.
Материалы номера освещают тенденции и новые аспекты интернационализации высшего образования Германии, США, Китая, Индии и Эфиопии, процесс подготовки административных сотрудников к ключевым ролям в сфере интернационализации, сохранение баланса между привлечением новых студентов и инвестициями. Авторами затронуты темы интеграции англоязычных курсов в университетскую жизнь Японии и процесса отбора абитуриентов в японских национальных университетах.
Обзор региональных образовательных практик посвящен Рамочной программе по улучшению качества преподавания (TEF) в Великобритании и новой модели управления учреждений послешкольного образования в Уэльсе, созданию национальных вузов-лидеров Франции и исследованию под условным названием «академический захват регулятора», результаты которого указывают на конфликт интересов между государством и академическим миром в Восточной Европе.
НОВЫЙ НОМЕР       АРХИВ
МВО — русскоязычная версия информационного бюллетеня International Higher Education. Журнал издается в рамках соглашения между Высшей школой экономики и Центром по изучению международного высшего образования Бостонского колледжа (США) один раз в квартали представляет актуальную информацию о состоянии и проблемах развития международного высшего образования, а также путях их решения на локальном, региональном и глобальном уровне. Авторитетные исследователи в области изучения высшей школы делятся результатами своих эмпирических исследований и теоретических разработок.