Научный семинар ИНИИ "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment": Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE)
Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE) представит исследование "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment" на регулярном семинаре ИНИИ 4 марта
Преодоление предвзятости в оценке этнических различий является одной из многих проблем, с которыми могут столкнуться системы образования в области проблем неравенства в образовании. Основываясь на результатах полевого эксперимента, мы показываем, что учащиеся из числа коренных народов в высших учебных заведениях Мексики получают более низкие оценки, чем некоренные учащиеся с аналогичной академической успеваемостью, с отрицательной разницей что эквивалентно 0,26 ст. октл. Наши выводы свидетельствуют о том, что стереотипы и социальные предрассудки среди профессорско-преподавательского состава являются основными объясняющими факторами после того, как контролируются другие индивидуальные характеристики. В заключительном разделе этой статьи рассматриваются возможности уменьшения смещения градации для того, чтобы предположить меры для преодоления этой проблемы.
Начало в 18:10 (МСК).
Место: Онлайн в Zoom.
Рабочий язык: английский.
Ссылка для подключения к Zoom: https://zoom.us/j/7488279147
Более подробно о том, как подключиться к семинару через Zoom читайте здесь:
https://cinst.hse.ru/news/350230570.html
Информация о докладчике