• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment": Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE)

Мероприятие завершено

Франциско Кабрера (UDEM Business School and HSE) представит исследование "Does grading bias affect indigenous college students in Mexico? Evidence from a field experiment" на регулярном семинаре ИНИИ 4 марта

Аннотация
Преодоление предвзятости в оценке этнических различий является одной из многих проблем, с которыми могут столкнуться системы образования в области проблем неравенства в образовании. Основываясь на результатах полевого эксперимента, мы показываем, что учащиеся из числа коренных народов в высших учебных заведениях Мексики получают более низкие оценки, чем некоренные учащиеся с аналогичной академической успеваемостью, с отрицательной разницей что эквивалентно 0,26 ст. октл. Наши выводы свидетельствуют о том, что стереотипы и социальные предрассудки среди профессорско-преподавательского состава являются основными объясняющими факторами после того, как контролируются другие индивидуальные характеристики. В заключительном разделе этой статьи рассматриваются возможности уменьшения смещения градации для того, чтобы предположить меры для преодоления этой проблемы. 

Начало в 18:10 (МСК). 
Место:  Онлайн в Zoom.
Рабочий язык: английский.   
Ссылка для подключения к  Zoom: https://zoom.us/j/7488279147
Более подробно о том, как подключиться к семинару через Zoom читайте здесь:
https://cinst.hse.ru/news/350230570.html

Информация о докладчике