• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success": Ян Битенбек (Университет Лунда)

Мероприятие завершено

Ян Битенбек (Университет Лунда) представит исследование "Own Motivation, Peer Motivation, and Educational Success" на регулярном семинаре ИНИИ 11 февраля

Аннотация
В статье изучается, как мотивация формирует собственный и коллегиальный образовательный успех. Используя данные проекта STAR, автор нахоходит, что академическая мотивация в начальной школе, измеряемая стандартизированным психологическим тестом, предсказывает современные и будущие результаты тестов, средний балл успеваемости (GPA) в средней школе, а также тест в колледже, беря на себя и выше когнитивные навыки. Используя случайное распределение учащихся по классам, я обнаружил, что воздействие на мотивированных одноклассников оказывает причинно-следственное влияние на современные достижения в чтении, эффект сверстников, который оперирует избытком от прошлых достижений одноклассников и социально-демографического состава. Тем не менее, мотивация сверстников не влияет на долгосрочную успеваемость, скорее всего, потому, что не меняет собственную мотивацию.


Начало в 18:10 (МСК). 
Место:  Онлайн в Zoom.
Рабочий язык: английский.   
Ссылка для подключения к  Zoom: https://zoom.us/j/7488279147
Более подробно о том, как подключиться к семинару через Zoom читайте здесь:
https://cinst.hse.ru/news/350230570.html

Информация о докладчике
Полный текст