• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар ИНИИ "Can the Format of Questions Explain the Gender Gap in Mathematics?": Сильвия Грисельда (Университет Мельбурна)

Мероприятие завершено

Сильвия Грисельда (Университет Мельбурна) представит исследование "Can the Format of Questions Explain the Gender Gap in Mathematics?" на регулярном семинаре ИНИИ 19 ноября

Аннотация
Стандартизированное оценивание широко используется для определения образовательных и экономических возможностей. Стандартизированное оценивание часто используются вопросы с ответами, предполагающими множественный выбор (тесты). Однако в экзаменах тесты могут оказаться неадекватными для сравнения компетенций учащихся разных полов. В этой работе я показываю, что студентки получают более низкие оценки, когда случайным образом им приходится решать экзаменационные задания с большей долей тестовых вопросов. В частности, увеличение на 10 процентных пунктов доли вопросов с множественными вариантами ответа расширяет диапазон гендерных различий в успеваемости по математике на 0,026 стандартных отклонений в пользу мужчин, эффект, который составляет около 50% от общего гендерного разрыва. Более того, более высокая доля тестовых вопросов имеет негативные последствия для других открытых вопросов в том же экзамене. Учащиеся женского пола прилагают меньше усилий, чем учащиеся мужского пола, на тесты, которые содержат большую долю вопросов с несколькими вариантами ответа. Я представляю доказательства того, что эти результаты объясняются более низким уровнем доверия среди женщин и стереотипами, с которыми женщины сталкиваются в традиционно мужские обществах.

Начало в 18:10 (МСК). 
Место:  Онлайн в Zoom.
Рабочий язык: английский.   
Ссылка для подключения к  Zoom: https://zoom.us/j/7488279147
Более подробно о том, как подключиться к семинару через Zoom читайте здесь:
https://cinst.hse.ru/news/350230570.html.

Инфомрация о докладчике
Полный текст